Мы в TG
Читайте нас в Телеграмм
В телеграмм канале пишем про HR, делимся полезным контентом, обсуждаем "скользкие" темы и язвим)
Telegram

Деловая игра — интерактивный метод обучения,
в котором участники развивают профессиональные навыки и знания в условиях,
приближенных к рабочей обстановке.

Выбрать игру
Основание
Командообразующая игра, поможет сплотить команду, определить зоны роста и улучшить взаимодействие участников. Игра научит давать экологичную обратную связь и поддержку.
Эта игра призвана помочь участникам наладить взаимодействие
в команде, получить максимальную поддержку и почувствовать свою важность и значимость.
Цели игры:
  • Помочь наладить коммуникации;
  • Раскрыть свои глубинные мотивы поведения;
  • Поможет участникам вспомнить свои ресурсы и присвоить свои заслуги;
  • Научить людей видеть друг в друге не конкурента, а партнера с сильными сторонами личности.
Количество участников:
До 8 человек, время проведения 4 - 5 часов.
Нетворкер
Игра научит быстро и красиво презентовать себя и свой продукт, сломает косноязычие, нестандартно и интересно преподносить информацию.
Игра призвана помочь участникам развить ключевые навыки, необходимые для успешных презентаций, публичных выступлений и продаж. Механизмы вопросов и возражений позволяют в моменте научиться грамотно и быстро отвечать на неудобные вопросы и едкие возражения.
Цели игры
  • Повышение уверенности в себе и убедительности ваших выступлений;
  • Улучшение навыков эффективной презентации с опорой на продукт и потребности клиента;
  • Развитие навыков ведения инициативы, отработки возражений и быстрых ответов на провокационные вопросы.
Количество участников:
До 8 человек, время проведения 3 - 4 часа.
Матрикс
Игра по созданию нового продукта или по трансформации существующего. Поможет найти новые каналы продаж и целевых клиентов, сформирует новый взгляд на продукт и обогатит свежими идеями.
Эта игра призвана помочь участникам создать свой идеальный продукт или переосмыслить существующий.

Цели игры:
  • Помочь выявить свою целевую аудиторию
  • Определить направление программы лояльности и ключевой пользы продукта;
  • Определить какие акценты у продукта, способы его подачи, ресурсы для реализации;
  • Изучить потенциальные риски.
Количество участников:
До 8 человек, время проведения 4 - 5 часов
Игры-тренажеры
В нашем портфеле представлены и другие игровые бизнес-решения
для команд, которые входят в пятерку лучших инструментов у коучей
и игропрактиков в России и СНГ.

Мы не только проводим игры, но обучаем их проведению внутренних тренеров. Каждая игра может быть персонализирована под вашу компанию, что делает данный инструмент уникальным и учитывает все тонкости сложившихся бизнес-процессов.

По запросу мы предложим инструменты, которые помогут решить актуальные задачи.
Использование деловых игр как метода обучения позволяет создать динамичную и вовлекающую образовательную среду, способствующую развитию профессиональных компетенций
и интеграции теории в практику

Напишите нам или оставьте запрос форме обратной связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности